Определить, какой отрезок анимации лучше для создания цикла, можно двумя способами: найти ближайшие позы начала и конца цикла или применить различные диапазоны анимации и воспроизвести варианты цикла. Чтобы найти наиболее похожие позы в начальной и конечной точках цикла, воспользуйтесь полем Current Frame (Текущий кадр), которое находится под кнопкой Time Configuration. Удалите сгруппированные копии звеньев Biped, убедитесь, что вы все еще находитесь в окне проекции Left и что активен режим сглаженного или граненого (faceted) затенения. Щелкните дважды по отображаемому числу или кадру, введите значение 36 и нажмите клавишу Enter (рис. 8.23).
Поле Current Frame становится выделенным (синим), когда в него вводится значение, - можно, не снимая пальцы с клавиатуры, вводить номера кадров. Чтобы найти точки цикла с наилучшим совпадением, просто вводите номера кадров, промежуток между которыми равен 26 кадрам, и сравнивайте позы. Если активен кадр 36, введите число 10, снова нажмите клавишу Enter - и текущим станет кадр 10, а поза изменится. Понимаете, как это работает? Теперь пройдитесь по анимации, начав с кадра 0, и вводите наборы номеров, которые представляют возможные крайние точки цикла: 0 и 26, 1 и 27, 2 и 28 и т.д.
С помощью этого метода можно выяснить, что лучше всего совпадают кадры 0 и 26 (А) и 11 и 38 (В), - рис. 8.24.