Анимация персонажей в 3ds max

         

Чтобы добавить анимации, нужно просто присвоить имя диапазону анимации и определить его границы



Чтобы добавить анимации, нужно просто присвоить имя диапазону анимации и определить его границы


Если вас раздражает проблема отсечения изображения по границам и вы умеете редактировать HTML-страницу, сделайте следующее. Откройте папку, в которую был помещен экспортер, и найдите файл WildTangent.html. С помощью программы FrontPage, Notepad (Блокнот) или любого другого редактора HTML откройте файл и перейдите к строке 339. Измените строку

camera.setClipping( 10000*globalPositionIncrement,

2*globalPositionIncrement); на

camera.setClipping( 10000*globalPositionIncrement, 4.0);



Точность Z-буфера увеличится, но если увеличение слишком велико, то будут отсечены передние части модели, поэтому немного измените значение. Экспортер старается установить хорошее значение по умолчанию - значение, которое подойдет для большинства моделей, но в зависимости от размеров модели эти числа можно увеличить и получить лучший характер видимости вдоль оси Z. Сохраните файл и держите его под рукой, чтобы заменять им исходный файл WildTangent.html, который записывается каждый раз при экспорте актера.



Содержание раздела