Анимация персонажей в 3ds max

         

Чтобы исправить ориентацию третьего отрезка,



Чтобы исправить ориентацию третьего отрезка, в поле Angle введите значение -8


Если в поле Angle ввести положительное число, то персонаж повернется по часовой стрелке, а если отрицательное - против часовой стрелки.


Перейдите к следующему переходу и перетащите ползунок шкалы времени, чтобы воспроизвести анимацию смерти. Здесь поза ориентирована более или менее правильно, так как Betty падает почти строго назад, перпендикулярно виду сбоку. А следующий переход нужно исправить. Для перехода от betty_death к betty_recovery введите в поле Angle значение -58°, чтобы Betty падала прямо назад и вставала на ноги, смотря вперед (рис. 9.19).

Не заботьтесь об изменении относительной высоты. Это можно исправить с помощью слоев, окончив работу со всеми переходами, сохранив файл в формате BIP и перезагрузив его в новый объект Biped. Обратитесь к следующему переходу. Голова Betty, хотя этого можно и не заметить, повернута слишком сильно, поэтому всю анимацию нужно повернуть на 5°, чтобы голова смотрела вперед (рис. 9.20).

Содержание раздела