Анимация персонажей в 3ds max

         

Подготовка анимации для режима motion flow



Подготовка анимации для режима Motion Flow



Прежде чем переносить отрезок движения в Motion Flow Editor, нужно удостовериться в наличии трех условий, при необходимости внеся исправления. Прежде всего, первый столбец ключей должен быть в кадре 0. Даже если по какой-то причине в кадрах, например, с 0 по 50 нет анимации, первый столбец ключей, определенных для всех звеньев Biped при просмотре в окне Track View, должен находиться в кадре 0. Иначе, когда будет включен режим Motion Flow, переходы и длина отрезка анимации могут быть неправильными.

Загрузите файл Betty15.max (рис. 9.1).

Вызовите окно Track View - и вы увидите, что ключи сдвинуты вправо, они не начинаются в кадре 0. Такое иногда случается при сохранении сегмента анимации, а не всего файла Biped (особенно в режиме Motion Flow). Выделите все ключи и перетащите их так, чтобы первый столбец оказался в кадре 0 (рис. 9.2).



Содержание раздела