Анимация персонажей в 3ds max

         

Создание и экспорт актера



Создание и экспорт актера



Щелкните по кнопке New Actor (Новый актер) в свитке Actor Geometry (Геометрия актера). По умолчанию в качестве имени актеру присваивается название одного из выделенных объектов. Выделите появившееся в поле имя и измените его на Betty (рис. 9.26).

Щелкните в любом месте окна проекции, чтобы сохранить измененное имя, и в свитке Actor Export (Экспорт актера) нажмите кнопку Export Actor (Экспортировать актера). Приложение начнет экспортировать актера в особую программу просмотра, а в нижней части экрана появится синяя полоса состояния. По окончании экспорта в нижней части экрана на панели задач Windows вы увидите ярлык новой программы. Щелкните по нему, чтобы вызвать окно программы просмотра (рис. 9.27).



Содержание раздела