Анимация персонажей в 3ds max

         

Сетка должна состоять из как можно меньшего числа объектов



Сетка должна состоять из как можно меньшего числа объектов


Betty разбита на части именно таким способом по двум причинам: чтобы не нарушить дизайн игры и для легкости доступа при задании весов. Первоначально предполагалось, что конец ружья Betty будет переключаться между двумя видами в зависимости от того, какой тип конфигурации или энергии она выбрала. И хотя эта идея была отвергнута, элемент остался отдельным (на всякий случай). Остальные объекты отделены только для легкости доступа в процессе назначения весов. Нет смысла бороться с расположением и изолированием вершин, которые находятся неудачно близко друг к другу, если с этим ничего нельзя сделать. Выбор между упрощением работы и риском ухудшить качество представления благодаря наличию множества объектов - это осознанное решение, и насколько оно удачно - зависит от вашего опыта.

Чтобы изменить цвет сетки, просто щелкните по маленькому цветному квадратику вверху справа (рис. 1.35).

Сетка должна состоять из как можно меньшего числа объектов

Изменить цвет сетки очень легко



Содержание раздела