Анимация персонажей в 3ds max

         

Есть несколько способов формирования ноги объекта biped



Есть несколько способов формирования ноги объекта Biped


На рис. 2.37 в позиции A Biped имеет обычную конфигурацию, в позиции В в Biped используется четвертое звено ноги, а у объекта Biped в позиции С обе ноги повернуты на 180° относительно оси X. При анимировании персонажа с трехсуставными ногами начните с позы, которая является разновидностью положения на корточках (она похожа на букву Z, написанную в обратную сторону). Чем ниже объект присел, тем плотнее зигзаг.

Существует по крайней мере три способа создания каркаса Goat-Girl, при котором ее сетка будет правильно деформироваться. Можно и дальше работать с каркасом Biped при обычной установке, как изображено на рис. 2.38 (А), не обращая внимания на задний сустав, и вместо этого задать веса. Или можно заняться лошадиным звеном и подогнать его по сетке, как показано в позиции В. И наконец, можно воспользоваться установкой Biped в позиции С и зеркально отобразить ноги. В этом случае коленный сустав, который часто трудно заметить, будет проигнорирован. Основа метода, как и в первом случае, - правильное задание весов каркаса.

Преимущество третьего решения - возможность встроить обычный BIP-файл. Оно дает возможность работать не только с коленом. Попробуйте анимировать с помощью этого метода персонаж, который передвигается лишь на руках.



Выберите один из трех способов создания каркаса для демонической женщины с козлиными ногами



Содержание раздела