Анимация персонажей в 3ds max

         

Иногда геометрию полностью отсоединяют, чтобы получить к ней доступ при задании весов



Иногда геометрию полностью отсоединяют, чтобы получить к ней доступ при задании весов


Элементы глазных яблок присвоены в основном звену Head, а круговой набор треугольников в центре глаз - звеньям кости глазного яблока. Это создает иллюзию движения всего глазного яблока, даже если движется только радужная оболочка. Губы и зубы также присвоены звену Head, потому что анимация рта персонажа должна быть незначительной.

Если губы персонажа, даже при низком их разрешении, отсоединить как элемент сетки, то линия этой части рта станет лучше, а при сглаживании на поверхности геометрии не появятся неправильные участки текстуры.



После работы с объектом m_mouth задаются веса самой головы, начиная с линии шеи. Для этого одновременно настраиваются значения m_head и m_body (рис. 4.39).



Содержание раздела