Анимация персонажей в 3ds max

         

Добавьте вторичное движение правой руке, слегка согнув пальцы



Добавьте вторичное движение правой руке, слегка согнув пальцы


Чтобы быстро выделить только пальцы руки, дважды щелкните по руке объекта Biped. Затем, удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните по объектам Hand и Thumb (Большой палец руки) и тем самым отмените их выделение.



Не выходя из кадра 85, выделите объект Betty L UpperArm и поверните его вниз (по часовой стрелке) на 2° относительно оси Z. Чтобы выделить левое предплечье, нажмите клавишу Page Down (эта «горячая» клавиша выделяет объект, стоящий в иерархии на уровень ниже, чем выделенный), перейдите в кадр 90 и поверните предплечье вниз (по часовой стрелке) на 3° относительно оси Z (рис. 7.18).

Не выходя из кадра 90, поверните голову Betty на 3° по часовой стрелке, чтобы голова слегка наклонялась (рис. 7.19).



Содержание раздела