Анимация персонажей в 3ds max

         

Удвоение ключей



Удвоение ключей



Использовать 3ds max файл в качестве папки с анимациями, в которой хранится набор анимаций персонажа, чрезвычайно полезно, но контроллер ТСВ может привести к некоторым проблемам с промежуточным движением, которые возникают из-за исходного значения параметра Continuity. Чтобы избавиться от этого, необязательно вручную изменять значение Continuity на 0, можно просто удвоить ключи. Воспользуйтесь этим методом - он также называется «заключением в скобки» (bracketing) -в следующей анимации бездействия Betty. Сначала измените диапазон анимации: в поле Start Time введите значение 70, а в поле End Time - 99. В кадре 70 определите позу Betty так, чтобы она выглядела, как показано на рис. 7.13, - правая ступня должна быть впереди.



Содержание раздела