Наконец, чтобы увидеть исходные данные захвата движения со всеми ключевыми кадрами на своих местах, активизируйте кнопку Show Buffer (Показать буфер), щелкнув по ней (рис. 8.10).
Подвигайте ползунок шкалы времени из стороны в сторону, чтобы увидеть разницу между совершенно красной фигурой и фигурой обычной окраски. Разница между ними очень мала - кроме тех моментов, когда движение более резкое при ударе Biped о землю (рис. 8.11).
Чтобы посмотреть на результат еще более значительного сокращения, можно увеличить значение допусков (tolerance) в разделе Key Reduction Settings (Установки сокращения ключей). Вместо того чтобы снова загружать файл захвата движения с помощью кнопки Load Motion Capture File, щелкните по кнопке Convert from Buffer (Преобразовать из буфера) и тем самым снова вызовите окно Motion Capture Conversion Parameters (рис. 8.12).