Анимация персонажей в 3ds max
Анимация персонажей в 3ds max
Подготовка к анимации
Глава 5. Подготовка к анимации
Подготовка к анимации
Постичь сущность персонажа
Личность определяется внешним видом
Widge - неприятная особь мужского (?) пола
Widge - смелый, но гадкий и жестокий, и его анимации должны это отражать
Требуется уникальность
Схватить кусок, поднять его и проглотить - так ест злой чужеземец
Набор анимаций
Жанр игры
Игровая среда
Анимация плавания нужна только тогда, когда есть, где плавать
Не забывайте о размере файла
В игре betty bad главный персонаж имеет почти 3000 кадров анимации
Элементы управления персонажем
Технология игры
Анимации можно разделить на движения верхней (а), нижней (в) частей тела или всего тела (с)
Анимация на основе ключевых кадров или захват движения?
Основы задания ключевых кадров
Когда нужно создавать ключевые кадры
Когда применять захват движения
Советы по захвату движения
Выполнение персонажа
Вечно движущаяся игрушка
Заводная игрушка «солдатик betty»
Подгонка под технологию
Резюме
Содержание раздела