Компьютерная графика и анимация

         

Учебный курс по CorelDRAW 12

Это — учебный курс, и писался он как пособие для изучающих иллюстративную графику в целом и пакет прикладных программ иллюстративной графики CorelDRAW 12 в частности.
Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности (а именно — разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ) позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что по-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя «компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно.
Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии. В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше — достаточно вспомнить всем известную детскую игру, в которой участники пытаются определить, на что похоже то или иное облако. Ни со звуками, ни с осязательными ощущениями так не играют. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем многие строки объявления (которые зрителя еще надо как-то заставить прочитать или послушать!).

Вместо введения
Основы
Состав изображений
Линии

Текст
Объекты
Заливки
Обводка контуров

Отображение рисунка на экране
Упорядочение объектов
Операции с несколькими объектами
Огибающие и деформации
Перспектива, тени и экструзия



Клоны, стандартные фрагменты, пошаговые переходы и ореолы
Линзы
Прозрачность и фигурная обрезка
Размещение текста на траектории

Пиксельные изображения и коллажи
Вывод иллюстрации
Вместо заключения

Уроки CorelDRAW 11

Программа CorelDRAW 11, составляющая основу современного набора программных средств фирмы Corel, была выпущена в августе 2002 г. Она представляет собой результат двенадцатилетней эволюции, обладает удивительной универсальностью и мощностью, будучи в равной степени полезной и в промышленном дизайне, и в разработке рекламной продукции, и в подготовке публикаций, и в создании изображений для web-страниц. Несмотря на то что мировым лидером программ для работы с векторной графикой сегодня является другая программа — Adobe Illustrator, CorelDRAW 11 ни в чем не уступает ей, а по многим параметрам и превосходит, и у нее — огромная армия пользователей-профессионалов, считающих CorelDRAW своим основным рабочим инструментом.
Пользовательский интерфейс CorelDRAW 11 построен очень рационально, с высокой степенью унификации и последовательным проведением простой идеи: если пользователю не нужны те или иные средства и возможности программы, он может не затрачивать время и усилия на их изучение. Это делает программу весьма привлекательной в качестве первого программного средства для приступающих к изучению машинной графики в целом или векторной графики в частности.

Вместо введения
Основы
Состав изображений
Линии

Текст
Объекты
Заливки
Обводка контуров

Отображение рисунка на экране
Упорядочение объектов
Совокупности объектов
Огибающие и деформации

Перспектива, тени и экструзия
Клоны, символы, пошаговые переходы и ореолы
Линзы
Прозрачность и фигурная обрезка
Размещение текста на траектории

Точечные изображения и коллажи
Вывод иллюстрации
Вместо заключения

Самоучитель по Corel 11

Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности (а именно — разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ) позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что no-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя «компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно. Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии.
В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе-информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше — достаточно вспомнить всем известную детскую игру, в которой участники пытаются определить, на что похоже то или иное облако. Ни со звуками, ни с осязательными ощущениями так не играют. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем многие строки объявления (которые зрителя еще надо как-то заставить прочитать или послушать!).

Введение
Основы
Состав изображений
Линии
Текст

Объекты
Заливки
Обводка контуров
Отображение рисунка на экране

Упорядочение объектов
Совокупности объектов
Огибающие и деформации
Перспектива, тени и экструзия

Клоны, символы, пошаговые переходы и ореолы
Линзы
Прозрачность и фигурная обрезка
Размещение текста на траектории
Точечные изображения и коллажи
Вывод иллюстрации

Help для CorelDRAW Х3

Можно создать иллюзию трехмерной глубины объектов путем применения эффектов контура, перспективы, выдавливания, скоса или тени.
В этом разделе содержатся следующие сведения
создание контура для объектов, применение перспективы к объектам, создание векторных выдавливаний, создание эффектов скоса, создание теней, создание перетекания объектов

Применение трехмерных эффектов к объектам
Работа с азиатским текстом
Работа с цветом
Управление цветом для отображения

Adobe Illustrator и CorelDRAW
Настройка приложения
Работа с линиями, абрисами и мазками кисти
Рисование фигур

Форматы файлов
Заливка объектов
Управление шрифтами
Импорт и экспорт файлов

Работа со слоями
Изменение цветового режима растровых изображений
Работа с растровыми изображениями

Help для CorelDRAW Х3 (2)

Для каждого слоя по умолчанию включены свойства отображения, редактирования, печати и экспорта, а по умолчанию отключено свойство слоя-шаблона.

Задание параметров для слоя на главной странице
Работа с инструментами страниц и макетов
Управление проектами
Использование линз для объектов
Изменение прозрачности объектов

Работа с приложениями Office
Связывание и встраивание объектов
Публикация в PDF
Печать в коммерческих целях

Печать
Справочник: Технические замечания по форматам файлов
Справочная информация
Формирование объектов
Приступая к работе с программой CorelDRAW

Работа со стилями графики, текста и цветовыми стилями
Работа с символами
Добавление и форматирование текста

Анимация персонажей в 3ds max

Я хотел поделиться методами своей работы, представлениями и идеями, касающимися анимации персонажей игр в реальном времени в 3ds max 6 и в character studio 4.2. На сайте рассказывается обо всем, что имеет отношение к процессу анимации в этих двух пакетах. Разработка, моделирование, текстурирование, конструирование, задание весов, установка ключевых кадров, захват движения и экспорт на игровой движок -все это описано на страницах данного сайта. Он адресован и начинающим, и уже опытным пользователям 3ds max, но это не пересказ руководств и учебных пособий, которые поставляются вместе с программным обеспечением. Сайт дополняет их. Вы должны хорошо ориентироваться в основах 3ds max 6 и по крайней мере просмотреть пособия по анимации, иначе вы не сможете понять терминологию, которая используется здесь.
Идеи, советы, приемы и методы я иллюстрировал с помощью нескольких персонажей из игр или проектов, которые создал за последние полтора года. Чаще всего использовался персонаж Betty Bad (Отчаянная Бетти) из одноименной игры, выпущенной в январе 2002 года компанией WildTangent. Основная моя задача - показать процесс обдумывания и создания объекта, который станет законченным персонажем игры. Я надеюсь, что описал в общих чертах то, чем занимаюсь каждый день на протяжении последних девяти лет, а именно анимацию персонажей. Это не просто моя работа, это мое хобби, моя страсть и любимый предмет для обсуждения.
Однако самым главным доводом в пользу создания этого сайта стала уверенность в том, что такой сайт нужен. Как и у большинства из вас, у меня есть множество книг о компьютерной графике и, в частности, о 3ds max. К сожалению, не все из них потрепаны и покрыты пятнами от кофе -а ведь это говорит о том, что их часто использовали. Однако авторы тех книг, которые я лишь просмотрел, в этом не виноваты. Более того, это моя вина - я очень разборчив и часто ищу то, чего просто нет в этих киигах.

Введение
Созданы, чтобы двигаться
Работа с каркасами персонажей с помощью модуля Biped

Задание весов сетки персонажа вручную с помощью редактирования вершин
Задание весов персонажа с помощью оболочек
Подготовка к анимации
Анимация на основе ключевых кадров - 1

Анимация на основе ключевых кадров - 2
Использование захвата движения
Сводим все вместе